милая фиолето­вая мотивац­ия
Я начала марафон фильмов с Крисом Эвансом.
Это неловкое чувство, когда ты заранее просмотрел несколько фильмов на ТНТ в течение двух лет.

Мстители (2012), Steve Rogers / Captain America.
Тут целый отзыв по всему фильму

Сколько у тебя? (2011) What's Your Number?, Colin Shea.
Этот фильм я собралась смотреть в понедельник, 14.

Первый мститель (2011), Captain America: The First Avenger, Captain America / Steve Rogers.
Как и говорилось чуть выше, здесь мне персонаж Криса показался мягко скажем банальным и скучным. Я ждала не то полгода. И вообще на то, чтобы сходить на этот фильм, меня подвинуло увлечение Хеталии, а именно Америкой, который у меня в голове читает комиксы про Кэпа. Решила посмотреть. В некоторых моментах мне Эванс показался похожим на Альфреда, что вообще прям ащащащ. И вообще, Крису идёт и в военной форме, и без одежды вообще :lol:

Прокол (2011) Puncture, Mike Weiss.
Как придёт мой бро, так и начнём смотреть.

Скотт Пилигрим против всех (2010) Scott Pilgrim vs. the World, Lucas Lee.

Лузеры (2010) The Losers, Jensen.
Момент с самоубийством Дженсена прекрасен. Я поставлю на звонок Journey – Don't Stop Believin в перепевке Эванса, ибо это было шикарно и я могу слушать это сутками. Вообще персонаж весёлый и гениальный в своих высказываниях, особенно в фильме без штанов. И у Криса (я слушаю без русской озвучки) шикарный голос, даже когда он полуголым молчит.

Пятое измерение (2008) Push, Nick Gant.
Единственное, что я помню об этой работе, так то, что я не хочу её пересматривать. А если и пересматривать, то только ради Дакоты, ибо там она чудесна... а Крис. Наверное, это удел сценаристов, но персонаж показался мне нераскрытым полностью и суховатым.

Дневники няни (2007) The Nanny Diaries, Harvard Hottie.
Опять же ждём бро для просмотра.

Фантастическая четверка: Вторжение Серебряного серфера (2007) 4: Rise of the Silver Surfer, Human Torch / Johnny Storm.
Я уже говорила о том, что было бы круто выйти замуж за Джонни или за Криса? А, точно, это же я скажу ниже.
Так вот: здесь персонаж Эванса ничуть не изменился, хотя... причёска в первом фильме мне нравилась чуть меньше, чем во второй части. Торс Крис как всегда прекрасен.

Пекло (2007) Sunshine, Mace.

Фантастическая четверка (2005) Fantastic Four, Johnny Storm.
Вспомнил о том, что там играет Крис Эванс, что играет Капитана Америку (логика такая логика), я тут же побежала смотреть ФЧ, даже забыл про уроки и то, что скоро придёт маман, а у неё день рождение.
Я обожаю Факела, и не только в исполнении Эванса, ведь этот тот темперамент персонажей, который я люблю — самоуверенные, гордые, немного ещё дети, но от этого ничуть не хуже, а наоборот — я бы за такого замуж вышла, особенно когда он плейбой и спасает мир. Ну, ещё и пламенный мотор, горяч и эксцентричен, молод и красив... полугол... и вообще, это какая-то забава, замечать, сколько раз Эванс мелькает раздетым у меня на мониторе и сколько раз хочется протянуть руку, чтобы его потрогать.
И вообще, Крису больше идёт играть именно таких обаятельных персонажей, а не Капитанов Сосулек, имхо.

Сотовый (2004) Cellular, Ryan.
Смотрела я очень давно, но вчера решила пересмотреть и не зря. Единственное, что я могла сказать сейчас и сегодня — шикарный фильм, шикарная игра, полураздетый Крис, а ещё там у него подружка тупая. Ну да ладно.

Высший балл (2004) The Perfect Score, Kyle.

А остальные фильмы с участием Криса я не собираюсь смотреть по причине того, что там или мелодрама, или Крис — педик. Фу блин.

@музыка: Journey – Don't Stop Believin

@темы: Я люблю росу и тебя